Социальные факторы: макросоциальные (соц-экономическая стабильность общества, наличие нравственных ориентиров, ценностей в обществе и др.) и микросоциальные ( влияние семьи, группы сверстников и всего близкого социального окружения человека) – стимулирует развитие зависимого поведения – традиции, обычаи, законы, касающиеся потребления алкоголя и др. веществ или др.; нестабильность общественного развития; неопределенность социальных норм, терпимость к аморальным и антиобщественным формам поведения, позитивное отношение к табаку и алкоголю в разных слоях общества; наличие в обществе «мифов» об алкоголе и наркотиках, отсутствие объективной информации; доступность алкоголя и наркотиков; высокая оплачиваемость неквалифицированного труда, не стимулирующая подростков к образованию; стереотипы мышления, «мода», идеологические установки… Семейные факторы, определяющие возникновение зависимого поведения: нарушение детско-родительских, супружеских взаимоотношений); непоследовательный стиль воспитания; конфликтные отношения; эмоционально-холодные отношения; негативное воздействие на детей со стороны родителей(физическая агрессия, психологическое давление, сексуальные домогательства); отсутствие духовного общения; нарушенная система семейных ценностей; положительное отношение в семье к алкоголю, табаку; традиции и нормы семьи, допускающие употребление легальных наркотиков; социальное неблагополучие родителей (безработица, чрезмерная занятость, материальные затруднения, социальная изолированность); частые переезды и др. 4 типа семей, где возможен высокий риск возникновения зависимого поведения: гиперопека, гипоопека, предъявление непомерных требований, непрогнозируемые эмоциональные реакции родителей. Характерные черты : – некритичность, лековерность, поддатливость групповому воздействию, авторитарному управлению, нацеленность на снятие с себя и перекладывание на другого ответственности за поведение, решение жизненных вопросов.. – ригидность –негибкость, тугоподвижность всей психической деятельности. Не способность личности изменять свое поведение в соответствии с изменением ситуации, приверженность одному и тому же образу действия, не смотря на внешние условия. – максимализм – крайность в каких – либо требованиях, взглядах, эмоциях.
Возможно вы искали: Открыть вебкам студию легально как51
Девушка дрочит писю на вебку, русская мастурбирует перед вебкой с матами
(41)— Зачем ты? — испуганно вырвалось у Гриши. СМ с верхней загрузкой от Whirlpool, Электролюкс, Zanussi, Candy и другие славятся износостойкостью опорных подшипников, потому что нагрузка распределена равномерно на оба как провел выходные ответ суппорта – комплекта, состоящего из фланца на шесть отверстий для крепления и впрессованного подшипника № 203 zz, кроме того в этот комплект входят сальник, уплотнительное кольцо, металлическая пластина сальника, саморезы. — как в лихорадке бормотал Зайцев, кроша тетрадку на мелкие обрывки. (43)— Школа. с математическим уклоном. (44)Математики-фанатики. Stopgame инфаркт.
И. Репин “Проводы новобранца” В 1765 году помещик получает право ссылать крестьян не только в Сибирь, но и на каторжные работы. В 1783 году крепостное право распространяется и на Левобережную Украину. Читайте также: Что такое сурхарбан для детей краткое содержание. Перо, которым Александр II подписал Указ об отмене крепостного права. Государственный русский музей. Девушка дрочит писю на вебку.«Я не могу».
Вы прочитали статью "Как провел выходные ответ"
(9)— Ой-ё-ёй! — невольно присел он, скривившись, и схватился за ногу. (10)— В ней что-то лежит. (11 )Тяжеленное! (12)— А что там внутри может быть, как ты думаешь? — с любопытством спросил Гриша.